ФЭНДОМ

Лидерэмср.png
ИРЕЗА-ЗЕРИ
Принадлежность ЭМСР
Даты службы (если таковые имеются) СМСР: 11-ое сентября 2012-ого года - 21-ое апреля 2014-ого года; 10-ое июня 2014-ого года - 2-ое ноября 2014-ого года

ЭМСР: 24-ое декабря 2013-ого года - настоящее время

Имя IRL Анна Махадиева
Возраст 16
Место жительства IRL Тверь, Россия
Идеология Коммунизм
Религия Атеизм
Место жительства в СмешМире и Шарараме ЭМСР
Место рождения в СмешМире и Шарараме (можно указать страну, в которой изначально был этот человек) СМСР
Языки Русский
Девиз -
Раса Малышка,Эдемовка
Працивилизация Малыши
Дата первого появления в Шарараме 23.12.2010
Дата ухода -
ИРЕЗА-ЗЕРИ - малыш-воин. Достаточно известный патриот ТС. Бывшая помощница Кени (до того как он её выгнал), режиссёр и воюющий Смешарик.

ИРЕЗА - Бывшая Правая Рука Кени Править

ИРЕЗА воюет против АМ, чаще всего против: Блэкэта, Юнити 3д, рипарса, Доргомыжки, Elzian Pie, Роналдиньё и прочих. Снимает видео, где рассказывает о малышах, АМ, о битвах с ними, и другие. Любит спамить и флудить ради того, чтобы все были за малышей. Её часто употребляемые фразы - это: "Малышей клеветали","Количество малышей сократилось", "Шарарам должен знать героев". Однажды зафлудила официальную группу Шарарама ВК, чтобы все вступали в ТС. Потом ИРЕЗА, Виолетта и Мария зафлудили группу "Шарарам - АМ", однако потом Elzian Pie остановил их, т.е. кинул Ирезу и Виолетту в ЧС группы.

Революция Править

ИРЕЗА - очень активный участник ШММ. Первое её появление было на ШММ-8. Была жертвой бана по айпи 31-ого ноября 2013 года. Потом поменяла айпи и участвовала на ШММ-13, где снова получила бан по айпи. Так же становилась жертвой Лисы Алёны (обычный бан) на ШММ-15, но зашла потом с другого аккаунта.

25-ого февраля ушла из революции по самой глупой причине: в ВК Блэкэт не переслал её сообщения в беседку. Но возможно, что не только по этой причине, но и потому, что в беседках ШММ бесконечные срачи, в которых её не могут оставить незамеченной.

Возвращение Кени Править

В 2014 году Кени вернулся и выгнал ИРЕЗУ из СМСР. Больше к СМСР не имеет никакого отношения. Она Малыш, но изгой.

Захват АМовцами группы Ирезы Править

17-ого мая 2014-ого года группа Ирезы подверглась засорению, которое устроили АМовцы. Все записи и участники были удалены, но АМовцы постарались создавать новые записи, в которых содержался мат и оскорбления в сторону Ирезы, Виолетты, МудрогоМ и iep1tv. Захватили её четыре АМовца - рипарс, Блэкэт и ЮнитиЗд, благодаря рипарсу, который назначил вторую и четвёртого админами, а третьего модератором(позже стал редактором, с помощью Elzian Pie). Но вдруг Иреза зашла в группу и удалила все записи, которые были опубликованы захватчиками. Лишила всех АМовцев полномочий, но лишь Elzian Pie осталась админом, т.к. она отписалась от группы после того, как её назначили. Однако Иреза это заметила и сняла её, после чего она стала флудить в группе, получив бан на месяц от МудрогоМ.

Список банов:

  • Elzian Pie - месяц (потом - навсегда);
  • Рипарс - навсегда;
  • Юнити 3д - навсегда;
  • Слава11011 - неделя;
  • Блэкэт - неделя.

Также снят бан Арутюна, и МудрыйМ дала ему шанс оставить малышей в покое.

Позже ЧС группы был очищен. 

iep1tv и МудрыйМ сняты с администрации Группы "ШАРАРАМ - МАЛЫШИ" за удаление комментариев и баны провинившихся пользователей.

Флуд после захвата Править

В 19:30 по МСК ИРЕЗА, МудрыйМ и Виолетта7771 начали флуд официальной группы АМ - "Шарарам - АнтиМалыши". Решили отомстить за захват группы Шарарам - Малыши. Флуд продолжался 55 минут. Харабыш, Блэкэт, Elzian Pie и другие АМы оскорбляли представителей СМСР, но в ЧС не кидали. В 20:25 когда прошло 55 минут Иреза объявила "Всё, флуд окончен". И все разошлись. Однако потом, когда Элзиан снова назначили админом, она всех флудеров забанила, но потом очистила ЧС и оставила только фейковые аккаунты флудеров там и провинившихся, которые не были участниками флуда.

Факты Править

  • Имеет много аккаунтов, на данный момент её основным аккаунтом является ИРЕЗА-ЗЕРИ;
  • Спокойно реагирует на баны и баны по айпи;
  • Этот Смешарик удалён и у него изменён пароль. Однако ИРЕЗА-ЗЕРИ нашла способ, как заходить через удалёный аккаунт - с помощью входа в Шарарам через ВКонтакте;
  • Часто её используют, чтобы подчинить М (ловушка АМ - клоны);
  • Помогала Рипарсу вернуть власть в его империи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики