ФЭНДОМ

Миньон15
Иван
Принадлежность Неизвестно
Даты службы (если таковые имеются) Неизвестно
Имя IRL Иван
Возраст 14 (наверное)
Место жительства IRL Москва
Идеология Коммунист
Религия Атеизм
Место жительства в СмешМире и Шарараме МР
Место рождения в СмешМире и Шарараме (можно указать страну, в которой изначально был этот человек) Планета Миньонов
Языки русский, миньонский
Девиз Вперёд, Миньония!
Раса Миньон
Працивилизация Малыши
Дата первого появления в Шарараме 11-ое октября 2013-ого года
Дата ухода Нет
Миньон15 - лучший друг GLUKHIKH2002. С июня 2014-ого года - глава ДРШ. Но потом он создал МР и отсоединился.

История Править

Миньон15 появился в Шарараме 11-ого октября 2013-ого года, когда космический корабль с планеты Миньонов упал в порт. На родной планете дела были очень плохи - туда упал метеорит, из-за чего и произошла катострофа. С 24-ого декабря стал лётчиком-истребителем и уничтожал врагов. В мае 2014-ого года вступил в ДРШ. В июне стал президентом ДРШ. 2-ого сентября создал МР(Миньонскую Республику), 3-его сентября заключил с ДРШ мирный договор. Миньон15 был и останется в живых навсегда. Неофициально состоял в ЭМСР и СМСР.

Во второй половине сентября и в октябре 2014-ого года Тырков внезапно возненавидел Миньона15 и объявил ему войну. Позже выяснилось что Тырков был убит.

12 января миньон15 был признан героем Шарарама и Миньонии. Однако н не бросил службу и продолжает там работать. В то-же время сочиняя песни и музыку (рок,металл). И поет до сих пор.

19 февраля поменял свою идеологию теперь он коммунист. По его заявлениям он скорее всего заключит союз с ЭМСР так как СМСР в распаде.

21 февраля на планете миньонов и в Шарараме пошли слухи о его смерти.... ибо тогда была серьезная перестрелка в лесу. ТАМ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ВЫЖИТЬ. С 22 февраля - 26 февраля пропал без вести. Но 26 февраля на месте Монархического Кроноса грянул атомный взрыв. А в 12 00 появился миньон15. Он сказал : не читайте газеты - иногда они пишут такую..... Но я живой. Не бойтесь.

29-ого сентября 2015-ого года Миньон15 улетел на свою планету на неопределённый срок.

В 2016-ом признался, что МР существует до сих пор.